Тема Составители Учреждения образования
Авторская программа воспитания учащихся средствами музейной педагогики Воронович В. М., методист высшей квалификационной категории управления учебно-методической работы ГУО «Академия последипломного образования»
Беляева Г. Н., заместитель директора по учебной работе СОШ № 34 г. Могилева;
Гончар С.В., директор учреждения образования «Новосёлковский Учебно-производственный комбинат детский сад – средняя общеобразовательная школа» Дзержинского района Минской области.
Под редакцией В. М. Воронович
Могилевская область
ГУО «Средняя школа № 34 г. Могилева»
Гродненская область
ГУО «Средняя общеобразовательная школа г. п. Мир» Кореличского района
Минская область
ГУО «Новоселковский УПК детский сад-средняя общеобразовательная школа» Дзержинского района
Модель психолого-педагогического сопровождения становления личности гимназиста Чуменко Е. В., методист высшей квалификационной категории отдела прикладной педагогической психологии ГУО «Академия последипломного образования»
Виршич Т. Н., педагог-психолог ГУО «Гимназия № 1 г. Ивье»
Под редакцией Е. В. Чуменко
Гродненская область
ГУО «Гимназия № 1 г. Ивье»
Метод проектов как средство развития субъектов образовательного процесса Валюшкина С. М., заместитель директора по учебно-методической работе учреждения образования «Полоцкая государственная гимназия № 2»
Колядко В. П., директор учреждения образования «Полоцкая государственная гимназия № 2»
Под редакцией Глинского А. А., проректора по учебной работе ГУО «Минский городской институт развития образования», кандидата педагогических наук, доцента
Витебская область
УО «Полоцкая государственная гимназия»
Модель формирования интеллектуальных и творческих способностей учащихся через школьное научное общество Полякова И. В., директор ГУО «Средняя общеобразовательная школа № 55 г. Гомеля»
Под редакцией В. В. Аниськова, доцента кафедры алгебры и геометрии математического факультета УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины», кандидата физико-математических наук
Гомельская область
ГУО «Средняя общеобразовательная школа № 55 г. Гомеля»
Модель формирования компетенций личности в образовательном процессе учреждения внешкольного воспитания и обучения Оскерко Е.Н., директор ГУО «Новогрудский центра внешкольной работы»
Покутник Н. П., директор ГУО «Свислочский районный дом внешкольной работы»
Кветко И. А., методист ГУО «Новогрудский центра внешкольной работы»
Беляева Н. М., старший преподаватель кафедры содержания и методов воспитания ГУО «Академия последипломного образования»
Под редакцией Н. М. Беляевой
Гродненская область
ГУО «Новогрудский районный центр внешкольной работы»
Модель эвристического обучения в образовательном процессе современной гимназии Якубель Г. И., доцент кафедры педагогики УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка», кандидат педагогических наук, доцент Витебская область
УО «Государственная гимназия г. Лепеля им. И. М. Ерашова»
Гомельская область
ГУО «Гимназия г. Рогачева»
Гродненская область
УО «Государственная гимназия № 1 г. Слонима»
Модель формирования индивидуальной учебной деятельности учащихся 1—6-х классов Панов С. В., доцент кафедры историко-культурного наследия Беларуси Государственного учреждения образования «Республиканский институт высшей школы», кандидат педагогических наук, доцент
С.Д.Шакура, начальник отдела творческих методик обучения молодежи Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования»
ГУО «Гимназия № 1 г. Гродно»
ГУО «Гимназия № 1 г. Горки»
ГУО «Гимназия № 10 г. Молодечно»
ГУО «СШ № 137 г. Минска»
Модель воспитания социальной активности школьников через организацию волонтёрского движения Савостенок П. Н., профессор кафедры педагогики и философии образования Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», кандидат философских наук ГУО «Средняя школа №1 г. Новополоцка»
ГУО «Средняя школа № 11 г. Светлогорска»
Адаптивная модель обучения и воспитания учащихся с интеллектуальной недостаточностью Логинова И. Н., заведующий кафедрой логопедии УО «Белорусский государственный университет им. М.Танка», кандидат педагогических наук, доцент ГУО «Вспомогательная школа г. Могилева»
Игровая модель гендерной социализации ребенка в условиях дошкольного учреждения Никашина Г. А., кандидат педагогических наук, доцент, заведующий лабораторией дошкольного образования УМУ НИО МО г. Минск ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 75» г. Минска
Модель контрольно-оценочной деятельности субъектов образовательного процесса как фактор повышения качества образования учащихся Запрудский Н. И., профессор кафедры педагогики и философии образования ГУО ”Академия последипломного образования“, кандидат педагогических наук ГУО ”Микашевичская гимназия им. В. И. Недведского“
ГУО ”Гимназия № 6 г. Молодечно”
Модель личностного развития ребенка в условиях преемственности дошкольного учреждения и школы Никашина Г. А., кандидат педагогических наук, доцент, заведующий лабораторией дошкольного образования УМУ НИО МО г. Минск ГУО «Ясли-сад № 38 г. Могилева»
ГУО «СШ №40 г. Могилева»
ГУО «Ясли-сад-начальная школа» «Гармония» № 60 г. Бобруйска»
ГУО «Дошкольный центр развития ребенка «Солнышко» № 64 г. Бобруйска»
ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №2 г. Могилева»
ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г. Барановичи»
Модель личностного развития учащихся на III ступени общего среднего образования Кошель Н. Н., заведующий кафедрой управления в сфере образования ГУО ”Академия последипломного образования“, кандидат педагогических наук ГУО ”Гимназия № 1 г. Лиды”
ГУО ”Ваверская средняя школа“ Лидского района
ГУО ”Средняя школа № 4 г. Новогрудка“